Парящий в воздухе гигант привлекает к себе внимание, ведь на его поверхности может быть размещен как рекламный слоган, так и логотип вашей компании. Это универсально, современно и вполне доступно.
Такие шары бывают до 4 метров в диаметре, и это главная причина их эффективности. Ведь даже в плотной городской среде, в изобилии баннеров и билбордов они выгодно выделятся на общем фоне. Угол обзора таких шаров составляет 360 градусов, их видно из далека и на них приятно смотреть. Люди естественным образом обращают своё внимание на парящий в небе яркий объект.
Сейчас немногие рекламные носители могут пробиться сквозь шум однотипной назойливой информации, которая давит на человека буквально отовсюду, и он привык её игнорировать. Большой воздушный шар не только привлекает внимание, но и навевает детское чувство радости, напоминая о чем-то беззаботном, светлом и приятном. Пробуждать в людях приятные эмоции – это то, что нужно для хорошей рекламы, согласны?
Мы изготавливаем рекламу на больших воздушных шарах «под ключ». От Вас необходимо изображение того, что должно быть на шаре - будь то логотип, рекламная надпись или изображение, остальное – это уже наша работа. Мы готовы помочь в выборе подходящего именно под ваши задачи размера шара, цветового решения, наполнения и подготовить для вас макет и рассчитать точную стоимость рекламы.
Рекламные шары изготавливают из латекса или винила.
Их используют, как правило, один раз, без повторного надувания, они не требуют специальных узлов крепления. По размеру бывают - 1, 1.5 метра в диаметре.
Прочнее и надежнее латексных, их можно использовать многократно, при чем как в помещении, так и на улице. Размеры - 2.1, 2.9 и 4 метра в диаметре. Время полета от 3 до 5 дней. В случае повреждения виниловый шар можно отремонтировать.
Вариантов наполнения рекламных шаров тоже два – воздух и гелий. Плюсы шара, наполненного воздухом – это сравнительно низкая стоимость и то, что он не требует дополнительного обслуживания. Такой шар крепится к потолку и свисает вниз.
Шары, наполненные гелием, парят в воздухе, выглядят гораздо интереснее, и могут быть закреплены в любом месте. При использовании более трех дней требуют подкачки. Шары с гелием из латекса, обработанного специальным веществом hi-float, держатся в полете до двух недель.
Рекламные шары бывают трёх размеров: 1,8 м; 2,9м; 4,0 м Сфера - универсальна для большинства мероприятий, отлично подходит для размещения логотипов.
По цвету шары могут быть: белые, желтые, зеленые, красные, синие и оранжевые. С городским фоном лучше всего контрастируют красный, белый и желтый цвета.
Они используются на:
Кроме рекламного назначения большими шарами могут украшать мероприятие, а также они могут служить ориентиром для клиентов и гостей.
Размер | D = 1,5 м. | D = 2,1 м. | D = 2,9 м. | D = 4,0 м. | |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость | руб. | 6500 | 14000 | 19000 | 24000 |
Монтаж шара | руб. | 2000 | 4000 | 6000 | 8000 |
Наполнение гелием | руб. | 12000 | 48000 | 90000 | 250000 |
Изготовление и нанесение логотипов в один цвет | руб. | 3000 | 6000 (2 ст.) | 8000 (2 ст.) | 12000 (3 ст.) |
Цена монтажа/демонтажа указана с учетом стоимости расходных материалов, доставки шаров и гелия. Доставка надувных рекламных шаров за пределы МКАД осуществляется за отдельную плату.
Стоимость изготовления логотипов ориентировочна, точная стоимость определяется по представленному вами макету логотипа в кривых Corel Draw.
При размещении шаров на открытом воздухе обязательно нужно учитывать погодные условия – порывы ветра, сильный дождь, град, перепад температур. Рекламные шары, наполненные гелием, при использовании на улице зимой теряют свою форму из-за сжатия гелия на морозе. Шары, наполненные воздухом, на морозе “чувствуют себя” нормально. Максимальная высота полета шара – 10 метров. Гарантия не распространяется на виниловые и латексные большие шары, размещённые на улице.
Надувание, монтаж и нанесение логотипа осуществляется на месте и занимает от одного до четырёх часов работы, в зависимости от сложности.
Изображение вырезается на одноцветной самоклеящейся пленке и наклеивается на уже надутый шар. Картинка получается очень яркой и четкой, и на высоте свыше 2 метров выглядит «однородной» с поверхностью шара, поэтому такой способ наиболее популярен. Правда, круглые и квадратные изображения с полной заливкой имеют ограничение в размерах.
Изображение печатается стойкими чернилами на самоклеющейся плёнке, и только потом вырезается, и наклеивается. В этом способе нет проблем с совмещением цветов и их количеством, но стоит такое нанесение дороже.
В данном случае логотип печатается на поверхности шара. Такое изображение сохраняется при многократном надувании без дефектов и потери яркости, не требует дополнительного ухода в отличие от пленки. Но необходимо учесть, что срок изготовления термопечати более 30 дней.
Чтобы логотип было видно ото всюду, его наносят с двух или трех сторон, в зависимости от размера шара.